18.05.2024

Конкурс на полную реконструкцию станции метро «Фрунзенская» – с реконструкцией вестибюля и созданием диспетчерского центра – выиграло АО «Дороги и мосты». Об этом пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на информацию сайта госзакупок 15 марта.

Согласно подписанному в прошлую пятницу, 15 марта, протоколу, с «Дорогами и мостами» конкурировала компания «Трансстроймеханизация», работавшая на трассе М-11 и, по данным СПАРК, находящая в собственности «ДиМ».

Напомним, аукцион на полную реконструкцию станции «Петербургский метрополитен» объявили в середине февраля, его стартовая стоимость составила 9,4 миллиарда рублей.

Работы проведут в два этапа. Первым станет реконструкция вестибюля и наклонного хода с полной заменой эскалаторов (их будет четыре вместо трёх), вторым – создание основных конструкций Единого диспетчерского центра метрополитена. Станцию собираются завершить к середине января 2027-го (и открыть для пассажиров), ещё два года уйдёт на диспетчерский центр. Ранее spb.aif.ru писал и показывал, как это будет выглядеть.

К слову, ранее АО «Дороги и мосты» выиграло конкурс на строительство первого этапа Большого Смоленского моста через Неву. Компания была единственным участником торгов. Теперь ей предстоит построить новую транспортную магистраль с мостом через Неву на участке от проспекта Обуховской Обороны до Дальневосточного проспекта. А за месяц до этого городские власти подписали с ней же контракт на подготовку территории к строительству развязки Большого Смоленского моста – её возведут на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта.

Источник: spb.aif.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *